Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.
Что нужно знать каждому о функциональной грамотности?
Основными составляющими функциональной грамотности являются способность человека действовать в современном обществе, решать различные задачи (максимально широкого диапазона), используя при этом определенные знания, умения и компетенции. Оценка сформированности функциональной грамотности может осуществляться через оценку определенных стратегий действий, поведения обучающихся, которые они могли бы продемонстрировать в различных ситуациях реальной жизни.
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественнонаучная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление.
Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи.
Банк тренировочных заданий:
Сведения о государственной аккредитации ГБОУ СОШ №427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Регистрационный номер государственной аккредитации: № А007-01271-78/01157621 Дата предоставления государственной аккредитации: 14.03.2012 |
Сведения о лицензия ГБОУ СОШ №427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга на право ведения образовательной деятельности
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00177878 Дата выдачи лицензии: 04 мая 2017 года |
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности |
Образовательные программы ГБОУ СОШ №427 Кронштадтского района Санкт-Петербурга определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и ориентированы на реализацию в школе стратегических ориентиров развития образования в Российской Федерации, предполагающих реализацию новых образовательных стандартов, организацию работы с одаренными детьми, создание условий для укрепления здоровья учащихся, совершенствование материально-технической базы школы, увеличение степени открытости школы, расширение участия общественности в управлении школой.
Образовательные программы регламентируют особенности функционирования образовательного учреждения (обучение по основным общеобразовательным программам и дополнительным образовательным программам); включают в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочные и методические материалы, а также иные компоненты, обеспечивающие воспитание и обучение учащихся.
Уровень образования | Форма обучения | Норма-тивный срок обучения | Числен-ность обучаю-щихся | Образовательная программа |
Начальное общее образование (1 -4 кл.) |
Очная, |
4 года | 211 | Образовательная программа НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО образования |
Основное общее образование (5-9 кл.) |
Очная, обучение на дому по мед. показаниям, очно-заочная, заочная. |
5 лет | 375 | Образовательная программа ОСНОВНОГО ОБЩЕГО образования |
Среднее (полное) общее образование (10-11 кл. ) |
Очная, обучение на дому по мед. показаниям, очно-заочная, заочная. |
2 года | 38 |
Информация о количестве обучающихся
Обучение по всем указанным программам реализуется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. Обучающихся по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц нет.
Численность проходящих обучение иностранных граждан: 15 человек.
Практики, предусмотренные образовательными программами не реализуются.
Адаптированные образовательные программы не реализуются.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации указанных образовательных программ не используются.